Медицинский центр доктора Ефремова

Сайт:

Медицинский центр доктора Ефремова работает в Челябинске на протяжении 20 лет. Основное направление деятельности центра – лечение заболеваний позвоночника и суставов с помощью мануальной терапии и лечебной физкультуры. Специалисты центра оказывают помощь в реабилитации после эндопротезирования, операций и спортивных травм, лечат головные боли и головокружение, помогают восстановить зрение. Клиентами центра являются многие известные спортсмены региона.

Медицинский центр доктора Ефремова нуждался в программном обеспечении для автоматизации работы регистратуры. Запись пациентов на прием выполнялась вручную, на бумаге. Медкарты также составлялись в бумажном виде, что усложняло поиск необходимой информации и замедляло работу с пациентами. Для поиска нужной карты требовалось затратить от 2 до 5 минут. Кроме того, такая организация работы приводила к накладкам в записях и ошибкам, связанным с человеческим фактором.

Для выполнения комплекса поставленных задач была привлечена компания «Первый БИТ». Решающими критериями выбора исполнителя стали компетенции сотрудников «Первого БИТа» в области работы медицинских учреждений, рекомендации коллег и положительные отзывы медицинских центров города. В качестве основы внедрения были выбраны интегрированные решения БИТ.Управление медицинским центром и БИТ.Phone.

Новое программное обеспечение позволило существенно упростить работу регистратуры медицинского центра. Была создана информационная база, содержащая медкарты всех пациентов. Электронная очередь исключила случаи записи пациентов на одно время и другие ошибки, связанные с человеческим фактором. На основе данных о записи формируется расписание работы врачей, что помогает равномерно распределять нагрузку между специалистами центра. Разработанные шаблоны осмотра позволили значительно ускорить проведение приема у врача, снизить трудоемкость заполнения медицинской документации. Точная и достоверная фиксация медицинских показателей дает возможность формировать отчеты по динамике их изменений, что помогает принимать эффективные решения при назначении лечения.

Благодаря решению БИТ.Phone многократно ускорено обслуживание по телефону. При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает нужную медкарту. Это позволяет существенно экономить время на поиск информации. БИТ.Phone обеспечил рассылку СМС клиентам с напоминаниями о предстоящем визите, а также об акциях и мероприятиях. В результате сокращено количество пропущенных приемов.

Специалисты «Первого БИТа» настроили также перенаправление входящих звонков. В случае, если один из телефонов центра занят или не отвечает, клиент будет переключен на запасную линию. Это позволило снизить количество пропущенных звонков и минимизировать потери потенциальных клиентов.

Функционал записи телефонных разговоров обеспечил эффективную работу с клиентами в спорных ситуациях. Записи позволяют быстро выяснить причины конфликта и принять эффективные меры для его решения.

Результаты проекта:

  • Значительно сокращено время пребывания клиента в регистратуре и на приеме;
  • Исключены случаи записи пациентов на одно время, накладки и ошибки записи, связанные с человеческим фактором;
  • Обеспечено надежное хранение медицинской информации (карт пациентов) в электронном виде и быстрый доступ к ней врачей;
  • Налажено автоматическое формирование расписания работы врачей, равномерно распределяется нагрузка на специалистов;
  • Минимизировано количество пропущенных звонков и потери потенциальных клиентов;
  • Улучшено качество обслуживания пациентов, повышена лояльность.