Центр красоты и здоровья "Нежный ангел", г. Тюмень

Количество автоматизированных рабочих мест – 2

Сайт:

А.В. Фетисова, директор Центра Красоты и Здоровья «Нежный ангел»:

В результате внедрения автоматизирован процесс записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки врачей и медицинского оборудования позволил оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число повторных обращений клиентов возросло.

Организован точный учет складских остатков, что позволяет своевременно планировать закупки лекарств и расходных материалов.

Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов и мониторинг рентабельности услуг и товаров позволили более гибко управлять ценовой политикой учреждения, прибыльность организации повысилась.