Результатами работы делится руководитель центра:
«мы столкнулись со сложностями управленческого и оперативного учета, в связи с этим было принято решение внедрить информационную систему, которая позволила бы справиться с существующими проблемами».
В результате внедрения автоматизирован процесс записи клиентов на прием, оперативный учет загрузки врачей и медицинского оборудования позволил оптимизировать график обслуживания посетителей, минимизировать длительность простоев лечебных кабинетов и сократить очереди. В итоге число повторных обращений возросло. Детальный учет затрат, оперативный анализ финансовых результатов и мониторинг рентабельности услуг и товаров позволили гибко управлять ценовой политикой учреждения, и прибыльность организации повысилась.
Мы довольны результатами автоматизации и выражаем благодарность специалистам компании «Первый БИТ».
А.В. Фетисова, директор Центра Красоты и Здоровья «Нежный ангел», г. Тюмень.
Благодарим за проявленный вами интерес к нашим обучающим материалам.
Для активации подписки, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные.