Современный медицинский центр – это сложнейший механизм, работающий благодаря усилиям десятков, а иногда и сотен человек. От того, насколько качественно функционирует этот механизм, насколько слаженно действуют его составляющие, будет зависеть результат – прибыльность и рост бизнеса медицинского центра и, конечно, лояльность пациентов, получающих в нем услуги.
Организовать слаженную работу медицинского учреждения и сделать ее эффективной непросто. И в этом, без сомнения, может помочь комплексная автоматизация.
Она позволяет не только экономить время, облегчая выполнение рутинных операций. Автоматизация помогает проявлять заботу по отношению к клиенту, от чего выигрывают все – и пациенты, и сотрудники, и бизнес в целом.
Комплексная автоматизация медицинского центра позволяет связать все бизнес-процессы учреждения, помогая организовать его работу. Больше нет отдельных департаментов и обособленных отделов – есть цельный организм, в котором все специалисты делают одно дело. А значит, повышается эффективность их работы, сплоченность коллектива, улучшается рабочий микроклимат.
При этом мало установить компьютерные программы в каждый кабинет – необходимо, чтобы они умели «договариваться» между собой, не конфликтовали, могли обмениваться информацией. Поэтому идеальным вариантом является комплексная автоматизация от одного производителя, программные продукты которого изначально создавались с учетом совместной работы. К тому же, такая автоматизация обходится дешевле!
Одним из лучших комплексов такого рода является программный продукт компании «Первый БИТ» – БИТ.Управление медицинским центром, специально разработанный для автоматизации медицинских учреждений. Программа возьмет на себя автоматическое отслеживание выработки сотрудников и начисление зарплаты, обеспечит удобное и быстрое заполнение медицинских карт, облегчит работу сотрудников регистратуры.
Помогая работе каждого подразделения, программа поможет координировать их действия и объединять усилия для достижения общей цели. Использование единой базы избавит от лишней работы и позволит экономить время и финансы.
Однако автоматизация – это еще не все. Как в любом бизнесе, имеющем дело с людьми, ключом к успеху здесь является лояльность клиентов, их удовлетворенность сервисом и качеством услуг.
Как же сделать медицинский центр привлекательнее для пациентов?
Театр начинается с вешалки, а медицинский центр – с регистратуры. Именно здесь начинается общение с клиентами. По тому, как организована работа регистратуры, посетители будут судить о работе всего учреждения. Чтобы посетитель остался доволен, необходимо продемонстрировать высокий уровень обслуживания.
И зачастую личному обращению в регистратуру предшествует телефонный звонок, ведь в большинстве случаев потенциальный посетитель желает выяснить заранее, чем ему смогут помочь в медицинском центре. От того, насколько полезным, информативным и комфортным окажется телефонный разговор, будет зависеть, воспользуется ли потенциальный клиент услугами медицинского центра. Любая мелочь – долгое ожидание ответа, невежливое обращение, отсутствие желания помочь – приведут к тому, что у человека сложится негативное отношение и вы потеряете клиента.
Совсем другое впечатление производит оперативный ответ на звонок, грамотная консультация по любому вопросу, доброжелательное отношение. Если специалисты медицинского центра, отвечая на звонок, уже владеют информацией о предыдущих визитах пациента – у какого врача наблюдался, какие процедуры проходил – это поднимает доверие к центру и позволяет его сотрудникам выглядеть настоящими профессионалами! Позвонив клиенту через несколько дней и поинтересовавшись его самочувствием, медицинский центр продемонстрирует не только заботу о пациенте, но и свою ответственность перед ним.
Такой тщательный подход к клиентам, конечно, требует дополнительных усилий и организации. Зачастую у работников регистратуры просто не хватает времени на установление доверительных отношений с клиентом, выяснение причин обращения, полноценную консультацию.
У «Первого БИТа» есть решение!
Уникальная разработка «Первого БИТа», программный продукт БИТ.Phone, позволяет автоматизировать прием звонков от клиентов. В момент поступления звонка БИТ.Phone автоматически откроет карточку звонящего. Таким образом, сотрудник регистратуры может уделить все свое внимание разговору с клиентом, владея необходимой информацией.
Устранение конфликтных ситуаций с БИТ.Phone стало простым, как никогда: запись звонков дает возможность быстро установить причину конфликта и разрешить его.
Для планового обзвона клиентов БИТ.Phone позволяет составить список абонентов и последовательно набирает их номера. Это экономит время на поиске нужного номера и его наборе, ускоряет процесс обзвона.
БИТ.Phone предоставляет руководителю возможность анализа эффективности операторов..
Предложите вашим пациентам современное обслуживание, ведь вы лучшие!
Компания «Первый БИТ» занимается автоматизацией бизнеса уже 18 лет. Заботясь о наших клиентах, мы глубоко и подробно изучили все их потребности и знаем, как сделать их бизнес лучше. Доверьтесь профессионалам и оставайтесь Первыми с «Первым БИТом»!