БИТ.Управление медицинским центром

Комплексная
автоматизация
учета и управления
клиники на базе 1С
  • Повышаем уровень сервиса
  • Увеличиваем качество оказываемых услуг
  • Снижаем издержки
  • Обеспечиваем рост эффективности работы клиники
Цены на продукт
Основная поставка Часы в подарок Цена, руб.
БИТ.Управление медицинским центром
Основная поставка на 1 рабочее место
2 20000
БИТ.Управление медицинским центром.
Основная поставка на 5 рабочих мест
4 29000
БИТ.Управление медицинским центром СТАРТ (аренда на 6 месяцев) 3600
БИТ.Управление медицинским центром модуль DICOM 20000
БИТ.Управление медицинским центром КОРП 6 98000
БИТ.Управление медицинским центром.
Дополнительная лицензия для ноутбука
1 5000
БИТ.Управление медицинским центром.
Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
1 4500
БИТ.Управление медицинским центром.
Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
2 15500
БИТ.Управление медицинским центром.
Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
4 30000
БИТ.Управление медицинским центром.
Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
5 57000
БИТ.Управление медицинским центром.
Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
6 112500
БИТ.Управление медицинским центром.
Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест
12 202500

Для установки программного решения необходим любой продукт 1С, содержащий платформу 1С:Предприятие 8 (ПРОФ версии типовых продуктов 1С), а также клиентские лицензии на платформу в количестве равному количеству активных пользователей программного решения.

Сравнение функционала версий БИТ.Управление медицинским центром
Область БИТ.Управление мед.центром БИТ.Управление мед.центром
КОРП
БИТ.Управление мед.центром
Старт
Ведение журнала записи и графиков работы сотрудников + + +
Групповая запись на посещения +
Учет продаж, кассового оборота, взаиморасчетов с клиентами + + +
Ценообразование. Система скидок + + +
Работа с корпоративными клиентами и клиентами по ДМС + + +
Ведение электронной медицинской карты пациента + + +
Профессиональные медицинские осмотры согласно пр. МЗ №302н от 12.04.2011 + + +
Лаборатория. Учет состояний проводимых исследований + +
Использование электронной цифровой подписи в электронной медкарте + +
Загрузка номенклатуры из реестра лекарственных средств с диска ИТС + +
Ведение складского учета + + +
Учет сдельной выработки сотрудников, расчет начислений з/п + + +
Выгрузка данных сдельной выработки в 1С.ЗУП 3.0 +
Выгрузка результатов деятельности в 1С.Бухглатерия предприятия 8 + + +
Получение результатов анализов от внешних лабораторий Helix + +
Получение результатов анализов от внешних лабораторий Invitro +
Стационар коммерческого медицинской организации +
Стоматология +
Гинекология (специализированные возможности ведения медицинского учета) +
Распределенные базы данных + +
Протокол интеграции с сайтами. Интеграция с адаптивными сайтами Первого БИТа + +
Поддержка работы с мобильным приложением БИТ.МЕД + +
Подключение кассовой техники (фискальные регистраторы, эквайринговые регистраторы) + + +
Подключение прочего торгового оборудования (сканеры штрихкода и магнитных карт, дисплеи покупателя, терминалы сбора данных) + +
Возможности

Программное решение БИТ.Управление медицинским центром - комплексная система, которая позволяет автоматизировать основные
бизнес-процессы Вашей компании:

Результат автоматизации
Наши преимущества
Простота и удобство работы
Широкие функциональные возможности
Открытый код программы
Выгодное ценообразование
Открытая линия консультаций
Регулярное обновление
Автоматизация медицинских учреждений
БИТ.Управление медицинским центром – программа для автоматизации управления клиникой

Современные условия работы медицинских учреждений и поддержание высокого уровня сервиса требуют полного владения информацией о пациенте, административных и финансовых ресурсах клиники и возможность быстро оперировать этими данными. Это становится доступным благодаря автоматизации медицинского центра. Многие учреждения здравоохранения уже перешли на электронный документооборот, оценив его преимущества.

Программа БИТ.Управление медицинским центром предлагает возможность автоматизации работы коммерческой клиники, медицинского учреждения, медицинского центра, поликлиники. С ней могут работать многопрофильные центры с развитой сетью филиалов, а также узкоспециализированные клиники: офтальмологии, стоматологии, наркологии и т. д.


Для чего нужна автоматизация медицинского центра:


  • большой объём информации о клиентах, историях болезней;
  • оперативная запись на приём к специалисту согласно графику работы, без накладок;
  • сокращение времени приёма пациента вместе с повышением эффективности приема;
  • надёжное хранение информации об оказанных услугах, процедурах и результатах обследований;
  • расчёт и документооборот с пациентами;
  • лояльность клиентов;
  • общая база данных по всем филиалам;
  • мониторинг состояния склада;
  • учёт работы сотрудников и оборудования;
  • мониторинг и анализ финансовых показателей и движения денег;
  • начисление заработной платы сотрудникам;
  • отчётность и статистика по работе клиники в целом.

Автоматизация клиники в Москве и обл. возможна благодаря внедрению медицинской информационной системы от «Первого БИТа», которая представляет собой огромный электронный архив данных работы учреждения, в которых легко и быстро ориентироваться.

Что отличает нашу программу для автоматизации медицинских учреждений от аналогов?

охват всех бизнес-процессов Охват всех бизнес-процессов медицинского учреждения благодаря широким функциональным возможностям системы.

простота настроек С программой справится любой сотрудник: она понятна, качественно визуализирована, имеет простые настройки.

собственные протоколы Для удобства врачей мы заложили возможность создавать собственные протоколы и вносить необходимые изменения в шаблон.

система обмена данными С помощью программы можно настроить систему для обмена данными, в том числе получать информацию с медицинского оборудования, из лаборатории, с сайта компании (например, запись на приём, обратная связь).

распределительные системы учёта Для многопрофильных клиник возможно создание распределительных систем учёта (хранение информации по филиалам с консолидацией в центральном узле и полным обменом данными).

различные модули Возможность подключения различных модулей программы на выгодных условиях.




интеграция мИС Интеграция МИС с другими информационными системами профессиональных версий 1С и программами «Первого БИТа» (для взаимодействия структурных подразделений).

открытый код программы Открытый код программы, который позволяет дорабатывать её конкретно под задачи клиники без привлечения разработчика.

обновление и консультации Регулярное обновление сервиса и консультации пользователей.

Программа автоматизации позволяет сделать управление медицинским центром понятным и прозрачным, улучшить эффективность работы и качество услуг.
Оставить заявку на продукт или консультацию можно на нашем сайте или по телефону компании.

Клиенты
Медицинский центр «АЛРОСА», Якутия
«Проект позволил нам связать все звенья корпоративного здравоохранения — периодический медицинский осмотр, диспансеризацию, профилактику и санаторно-курортное лечение.»
Кулакова Ю.В.
директор
Клиника Вся медицина ЗАО "Медицинский центр ЧТПЗ", Челябинск и область
«В результате проекта клиника "Вся медицина" избавилась от выполняемых вручную расчетов и ручного формирования управленческих и регламентированных отчетных форм.»
Багницкая Н.Г.
генеральный директор
Medical On Group, международная сеть
Medical On Group - сеть Международных Медицинских Центров. На сегодняшний день в России работает несколько десятков клиник корпорации: от Хабаровска до Санкт-Петербурга.
Сеть медицинских центров «АМД Лаборатории», 30 филиалов в России, Украине и Казахстане
«Создание единой базы данных позволило нам оперативно принимать управленческие решения. Внедрение общих принципов работы с пациентами по всей сети позволяет контролировать исполнение бюджета.»
руководитель сети медицинских центров «АМД Лаборатории»
NOVA Medical Centre, Казахстан
На сегодняшний день NOVA Medical Centre занимает одну из лидирующих позиций в области оказания медицинских услуг и имеет свои филиалы в шести городах Казахстана.
Медицинский диагностический центр «Энерго», Санкт-Петербург
«Вместе со специалистами «Первого БИТа» мы успешно внедрили в работу врачей электронную цифровую подпись. Истории болезней теперь хранятся только в электронном виде».
Смирнов П.Н.
директор
Ветеринарный центр «Дружок», г. Хабаровск
Ветеринарный центр “Дружок” работает с 2006 года. Сейчас в его составе две ветеринарные клиники и два магазина с товарами для животных.
ГБУ НО "Госветуправление ГО", Нижний Новгород
«В результате внедрения снизилось число ошибок в учете. Значительно сократилось время подготовки отчетности.»
руководитель ГБУ НО "Госветуправление ГО"
ФЛАГМАН, г.Казань

В результате внедрения программы, были решены все задачи. Теперь клиенты довольны скоростью записи на приём и выверенным расписанием занятости врачей и кабинетов. Упростилось принятие управленческих решений – руководство выстраивает финансовую и маркетинговую стратегию на основе свежих и точных ...

ДАША, г.Волгоград

В результате внедрения программы, были решены все задачи. Теперь клиенты довольны скоростью записи на приём и выверенным расписанием занятости врачей и кабинетов. Упростилось принятие управленческих решений – руководство выстраивает финансовую и маркетинговую стратегию на основе свежих и точных ...

Мероприятия
01 Января 1970

Бесплатный вебинар "Как повысить эффективность Вашей стоматологии минимум в 2 раза"

Приглашаем руководителей стоматологических клиник на бесплатный вебинар:

Как повысить эффективность Вашей стоматологии минимум в 2 раза?

На вебинаре вы узнаете:

1.    Как не потерять ни одного клиента и увеличить средний чек с помощью внедрения программного решения БИТ.Стоматология.
2.    Как сократить время записи пациентов на приём в 3 раза, а время заключения договоров  до 1 минуты.
3.    Как повысить качество работы с пациентом и не тратить время на заполнение документов.
4.    Как получать статистику в 1 клик и оперативно принимать любые управленческие решения.
5.    Как исключить ошибки учёта материалов и медикаментов.
6.    5 секунд на расчёт зарплаты сотрудникам по индивидуальным схемам оплаты, это реально.
7.    Как быстро начать работать в программе и сэкономить.
8.    Реальные кейсы внедрения БИТ.Стоматология в стоматологических клиниках.
9.    Преимущества работы с компанией Первый БИТ.

Вебинар будет проходить на основе демонстрации программного продукта БИТ.Стоматология.

Спикеры:
Алёна Беляева - эксперт офиса-разработчика компании «Первый БИТ» по развитию программного продукта БИТ.Стоматология.
Павел Дудочкин - специалист группы разработки программного решения БИТ.Стоматология компании «первый БИТ».