Финансы и анализ работы

Прибыль — показатель успешности коммерческой клиники. Чтобы работа медицинского учреждения была рентабельной и приносила стабильных доход, руководитель должен получать полный объём финансовой информации для оценки текущих дел и динамики показателей. Эти возможности даёт автоматизация учёта медицинских услуг на базе 1С.

Зачем нужна программа для учёта платных медицинских услуг?

  • Анализ финансовой деятельности: прибыль и расходы, движение денег по клинике, рентабельность услуг, структура продаж, выработка сотрудников, динамика этих показателей.
  • Без учёта медицинских услуг невозможно финансовое планирование деятельности.
  • Автоматическое формирование финансовых отчётов за нужный период.
  • Расчёты с клиентами, поставщиками, страховыми компаниями.
  • Начисление зарплаты и расчёты с персоналом.

Возможности программного решения Бит.Управление медицинским центром

  • Всегда актуальные данные о продажах: вид услуг, их стоимость, количество, суммарный доход за определённый период или по конкретному специалисту.
  • Работа с кассой: в программе отражаются все кассовые операции (получение денег от клиента, оплата поставщику, выплата аванса сотрудникам и т.д.).
  • Контроль движения денег в клинике.
  • Планирование расходов на основании финансовых отчётов.
  • Составление сводных ведомостей за разный период по продажам, работе медперсонала с отражением денежных поступлений в кассу.
  • Автоматический расчёт заработной платы сотрудникам. Можно установить различные схемы начисления (оклад, почасовая оплата, процент) и периоды расчёта (ежедневный, еженедельный, ежемесячный). Также производится выплата денег сотрудникам, начисление удержаний с сохранением истории взаиморасчётов.
  • Удобство учёта медицинских услуг по страховым полисам. Составление реестров и отчётов страховым компаниям для получения компенсаций.
  • На основании учёта платных медицинских услуг можно анализировать эффективность работы сотрудников, рентабельность услуг, динамику продаж и развития клиники в целом.
  • В программе удобно формировать прейскуранты для разных групп клиентов (например, розничный, корпоративный, внутренний - для своих сотрудников).
  • Понятная система учёта скидок, бонусов, сертификатов и абонементов.
  • Благодаря автоматизации процессов, финансовая сторона работы клиники становится прозрачной для руководителя и инвесторов.

Отраслевое программное решение «Первого БИТа» разрабатывалось в соответствии с особенностями учёта медицинских услуг. Оценить функционал и удобство «БИТ.Управление медицинским центром» предлагаем в демонстрационной версии. Для доступа к ней заполните специальную форму ниже.